КУ ВО "Грибановский СРЦдН"
Сценарий 1 июня
28 января [вс]
Сценарий праздника 1 июня – день защиты детей «Здравствуй, солнечное лето!» Цель: Вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения. развивать детское творчество и изобразительную и музыкальную фантазию. Ход праздника Ведущая: Добрый день, дорогие друзья ! Вот и пришло долгожданное время года, а вместе с ним и первый летний праздник . Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечают 1июня большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы с нами не было наших любимых мальчиков и девочек. Встречаем наших самых главных героев нашего праздника! Звучит музыка (появляются дети) Ведущая: Дорогие наши дети! Сегодня – первый день лета . А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться, потому что лето – это пора отдыха от занятий. К тому же первый день лета – это праздник всех детей. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник детства, песен, света Праздник мира и добра! Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считаю открытым, ребята - Ура!(все вместе)А сейчас мы предоставим слово нашим воспитанникам, ребятишки подготовили стихи к своему празднику(дети читают стихи). Молодцы, ребята! А еще наши девочки подготовили для нас музыкальный подарок, просим вас (песня «Не отнимайте солнце у детей») Ведущая. Спасибо вам девочки, очень трогательная песня! Ребята, а вы любите праздники? ( Да!) Готовы веселиться?( Да!) Сегодня мы будем петь, играть и очень хорошо проведем время. Дорогие мои я приглашаю вас в сказочное путешествие в детство , но мы туда отправимся не одни, к нам с вами спешит гость, а пока мы его поджидаем , давайте запустим ракету веселья. Знаете как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у-у-у-у!- Раз, два, три! Начали! Дети громко топают, хлопают, кричат Ведущая: Ракета веселья запущена и мы бурными аплодисментами встречаем нашу гостью! (под музыку в танце появляется персонаж- Лето). Лето: Эгей, ребятишки! Сюда, шалунишки! Отложите на время игрушки и книжки! Подходите, детвора! Собирайтесь все сюда! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто я. Долгожданное! Желанное! Загорелое! Румяное! С ярким солнцем и дождем! В травы и цветы одето! Отвечайте, кто я? (Дети хором: ЛЕТО). Лето: Правильно! Я – Лето. А сейчас хочу узнать, к кому я пришла сегодня в гости. Я буду спрашивать, а вы отвечайте - «Да» или «Нет». Начали! Ребята к нам пришли дружные? Сильные? Смелые? Старших уважают? Друг друга обижают? Природу любят? Деревья губят? Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат? На праздниках молчат? Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное настроение? (Дети отвечают). А раз так, предлагаю поделиться со всеми своим прекрасным настроением и спеть веселую песню! (песня «Мы просто дети) Лето: Как вы замечательно поете! Ребята, а я к вам пришла в гости не с пустыми руками. И по поводу праздника я хочу угостить вас конфетами, я приготовила для вас коробку со сладостями. (Ищет) Ой, где же она? Пропала коробка , а вместо нее записка. Что же это такое? (Читает записку) «Не будьте малышами, меньше хлопайте ушами. Тоже я люблю конфетки, так что всем спасибо, детки. Бармалей». Ведущий : Ничего себе, ребята. А конфеты-то унес Бармалей. Даже не спросил разрешения . Можно так поступать? Можно без спроса брать? Что будем делать? (на телефон пришла смс) Что случилось, сейчас посмотрим, (достает телефон), у меня тут какое то странное видеосообщение пришло, давайте- ка посмотрим.(включает видео-послание) Лето : Опять Бармолей праказничает, видимо придется нам идти его искать? Ребята , а вы знаете где живет Бармалей? (В Африке.) Ведущий: Ну что, пойдем в Африку искать Бармалея? Вы готовы? Тогда в путь! Игра «Идем искать мы Бармалея» (Ведущая произносит текст, а лето сопровождая его движениями, дети повторяют движения). Ведущий : Идем искать мы Бармалея, (марширует на месте) Не боимся мы его! (грозит пальцем) У нас большое ружьё, (разводит руки в стороны) И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивает воображаемой саблей в руке) Впереди большая река, (разводит руки в стороны) Мы над ней не пролетим, (поднимет руки вверх) Мы под ней не проползем, (опускает руки вниз к носочкам) По реке мы поплывем! (выполняет движения, имитирующие плавание) По горе мы поползем! (имитирует карабканье вверх) Впереди большое болото! (разводит руки в стороны) По болоту мы пойдем! (выполняет шлепающие удары ладонями по коленям) Вышли на большую поляну, (разводит руки в стороны) Увидели страшного Бармалея, (схватилась за голову) И побежали, побежали, побежали, побежали! ( добегают до Бабушки Загадушки). Ведущий : Да, дорога в Африку полна трудностей и неожиданностей? и что же делать? А кто это здесь, вы кто ? Бабушка - Загадушка: Здравствуйте ребята, меня зовут Бабушка –загадушка ! А вы куда свой путь держите? Ведущий : А мы с ребятами хотим попасть в Африку, к Бармалею Бабушка - Загадушка: А зачем он вам? Ведущий: Этот злодей, украл у ребят сладости с праздника, а мы хотим до него добраться, но не знаем как. Бабушка Загадушка: А я знаю как его найти, покажу вам путь, только сначала ребятам придется разгадать мои загадки. Ведущий: Ну что ребята поиграем с бабушкой Загадушкой?(Далее идут загадки, игры, викторины, танец ) Ведущий : Ну что бабушка, а теперь ты покажешь нам дорогу? Бабушка-загадушка: Держите этот клубок, он и приведет вас к дому , где живет Бармолей Ведущий : Спасибо вам, а мы отправляемся дальше, (Звучит музыка, а затем игры). Ребята совсем чуть чуть нам остается дойти до дома Бармолея, мы очень устали и поэтому давайте поиграем с нашим летом в игру, которая называется «Волшебная шляпа» , это шляпа не простая , она поможет нам поскорее добраться до дома Бармалея. (звучит музыка, дети танцуют) Ведущий: Ребята, смотрите, что я вижу в дали это наверное и есть дом Бармолея, давайте посмотрим, ( идет к домику на участке, а оттуда выходит Бармолей ) А воот и сам Бармолей . Бармолей : Здравствуйте , гости дорогие ! Я здесь, вы нашли меня?
Бармолей : Извините, держите свою коробку . Ведущий : Что с тобой Бармолей? Ты подобрел или превратился в доброго волшебника? Бармолей: Конечно , я понял свою ошибку , нельзя брать без разрешения чужие вещи. И к тому же у вас сегодня праздник, вот я и подобрел. Ведущий: Ребята, смотрите , Бармолей оказался уж не таким и плохим он отдал коробку (показывает коробку, под песню «Сюрприз») Лето : Ну что ребята, наконец-то мы нашли мою коробку со сладостями, а злой Бармолей превратился в доброго волшебника и устроил нам сюрприз. А сейчас я буду вас угощать (раздает детям угощенья) Ребята , а давайте и Бармолея угостим? (угощает ) И по такому поводу я предлагаю вам организовать флешмоб.
Ведущий : Дан приказ нам по планете:
Громче, музыка, по громче!
Лето: Вы ребятки не зевайте дружно в хоровод ставайте. ( звучит музыка, дети становятся в круг и танцуют ) Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Вам понравилось наше путешествие ? (Дети отвечают) Скажем празднику и лету наше громкое «Ура!» ( показывает бумажного змея и читает стихи ) Змей бумажный пляшет
И бегу со смехом
И пусть всегда ведет вас бережно
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.